Still-life art and commerce workshop. Однодневный воркшоп-съемка. Изучим виды предметной съёмки и научимся подбирать подход под категорию бренда. Узнаем, как транслировать ДНК бренда через изображения и находить баланс между творчеством.
[ОДНОДНЕВНЫЙ ВОРКШОП ПО ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКЕ @BAEVMAXIM]
Fashion-фотограф, известный в профессиональной среде благодаря работам, изданным по всему миру журналами: Vogue Japan, Vogue Mexico, Vogue Thailand, Vogue Russia, Harpers Bazaar Russia, British Vogue, GQ Russia, SNC. Прошел огромный творческий путь от домашней студии в Санкт-Петербурге до работы над крупными проектами в европейских столицах. Работал с: ТВОЕ, Лэтуаль, МТС, Мегафон, Яндекс, Spotify, Garage est 2016, Театр «Ленинград Центр», Rogov shop, Sorelle era.
Искусство натюрморта и коммерция
[ДАТА]
[ГОРОД]
14 ДЕКАБРЯ 2025
МОСКВА
На воркшопе вы научитесь строить два основных съёмочных сета: деловой портрет и сцену с интерьером, используя правильный выбор фона и оборудования. Вы освоите расстановку трёхточечного света, поймете, как выбирать ракурсы и строить композицию для разных задач — от портрета до группового кадра. Фокус будет на работе с ключевым, заполняющим и контровым светом для создания объёма и глубины в кадре.
В разделе лайфхаков основное внимание уделим использованию зеркал и отражателей для управления светом, а также применению флагов и negative fill для усиления контраста и улучшения текстуры. Воркшоп даст практические инструменты для создания профессиональных и выразительных снимков в студии и на локации.
ПРОГРАММА
Участники узнают не просто как снимать, а как мыслить в категориях бизнеса и бренда. Мы сосредоточимся на трех самых востребованных и сложных категориях товаров, отрабатывая технические нюансы для каждой.
На воркшопе подробно разберём все этапы построения кадра: как правильно организовать свет для создания объёма и настроения, выбрать ракурс для выгодного представления объекта и грамотно составить композицию, чтобы подчеркнуть главные элементы снимка. Участники узнают, как использовать правила света и композиции в связке, чтобы добиться выразительности и баланса в кадре.
ТЕОРИЯ
[001]
— Виды предметной съёмки для брендов
— Классификация брендов и подход к каждой категории
— Построение процесса съёмки от идеи до реализации
— Айдентика бренда и стилизация под ДНК бренда
— Баланс между творчеством и коммерцией
ПРАКТИКА
[002]
— Съёмка флаконов (парфюмы): работа с формами и текстурами (прозрачные / непрозрачные материалы)
— Съёмка аксессуаров (на примере сумок и обуви / возможна замена предметов)
— Съёмка ювелирных изделий
СТОИМОСТЬ
Цены указаны без учета скидок в разных городах. Предусмотрены специальные условия для «early birds» и «приведи друга».
Стоимость мастер-класса можно разделить на 4 платежа без процентов с помощью сервиса «подели». Стоимость обучения будет разбита на 4 равных платежа с шагом в 2 недели. Первый платеж вносится в день оформления.
У нас есть рассрочка на срок 3, 6 или 10 месяцев на ваш выбор без первоначального взноса. Вы можете пройти обучение прямо сейчас и оплачивать рассрочку, работая с заказчиками. Рассрочку можно оплатить досрочно.