Однодневный воркшоп представляет собой обучающий курс, в рамках которого участники получат знания и навыки по созданию журнальных фотосессий с использованием сложных световых схем. Вас ждет демонстрация процесса журнальной съемки с применением различных источников света и техник рисования светом. Выбор схемы света под конкретные задачи, работа с различными отражателями, создание геометрических эффектов.
Воркшоп подойдет и новичкам и опытным фотографам, кто хочет научиться делать эксклюзивный «журнальный» контент, который будет привлекать внимание и обязательно заинтересует заказчиков.
ЖУРНАЛЬНЫЕ КАДРЫ
Вы расширите свои границы, изучите техники рисования светом и создание геометрических эффектов. Научитесь работать со смешанным светом и нестандартными отражателями.
sammen school 2024
Вы поэкспериментируете с различными углами и направлениями света, научитесь читать и понимать свет и его влияние на фотографии.
Важно уметь не только создавать красивые кадры, но и уметь продать свои услуги и продвигать свой личный бренд. Мы про все расскажем.
Вы получите кадры, которые сделают ваше портфолио ярче и разнообразнее. На съемке будет стилист и визажист, мы соберем крутые образы для модели!
НА ВОРКШОПЕ
[001]
[002]
[003]
sammen school 2024
Fashion и beauty-фотограф. Публиковался в таких изданиях как: DAZED, Paper, ELLE, Harper’s Bazaar, Schon, Marie Claire и др. Сотрудничал с PUMA, Faberge и Spotify. Победитель конкурса Europien Photographer of the Year (2021) от европейской ассоциации фотографов. Уникальный стиль Вадима базируется на создании сложных световых сетапов, использовании призм, слоев стекла и фильтров при съемке.
Арт-директор и визуальный художник. Национальный визажист бренда MODELROCK в России. Посол бренда Kevyn Aucoin. Победитель Inglot MUA Awards 2017 в номинации «креатив», полуфиналист 2018, топ-10 лучших бьюти-работ по версии журнала Cherry 2018, финалист Online Makeup Awards 2020 в номинации Beauty Art, первое место в конкурсе Эйнат Дан в номинации «Ар-деко». Создавала проекты в качестве арт-директора для: Elle, Marie Claire, L’Officiel, Schön Швейцария, Cosmopolitan, Elle Girl.
— Введение и обзор программы воркшопа. — Что такое серия, разбор элементов объединяющих фотографии в серию. — От идеи до визуализации: как разрабатывать уникальные концепции (референсы, мудборд, сториборд, пропоузал). Разбор реальных кейсов съемок для глянца. — Взаимодействие с командой и моделями. — Как собрать команду мечты. — Как работать с модельными агентствами. — Коммуникация с редакторами и бюджеты. — Как прокачать насмотренность. — Обзор текущих трендов в стайлинге и мейкапе для журнальных съемок.
1 ЧАСТЬ: ТЕОРИЯ
— Демонстрация процесса журнальной съемки: от подготовки до выполнения. — Обзор светового оборудования. — Выбор схемы света под задачку. — Правила и подход при построении схемы света. — Демонстрация техник рисования светом. — Обзор и настройка источников света. — Создания геометрических эффектов с использованием множества источников света. — Демонстрация принципа работы со смешанным светом. — Использование нестандартных отражателей и источников света на практике. — Фокус на импровизации и адаптации к изменяющимся условиям съемки.
2 ЧАСТЬ: ПРАКТИКА
— Выбор кадров и составление серии. — Отбор снимков, сделанных во время демонстрационной съемки. — Обсуждение, как разные кадры могут быть объединены в единую историю. — Выбор референсов под ретушь и цветокоррекцию.
— Введение и обзор программы воркшопа. — Что такое серия, разбор элементов объединяющих фотографии в серию. — От идеи до визуализации: как разрабатывать уникальные концепции (референсы, мудборд, сториборд, пропоузал). Разбор реальных кейсов съемок для глянца. — Взаимодействие с командой и моделями. — Как собрать команду мечты. — Как работать с модельными агентствами. — Коммуникация с редакторами и бюджеты. — Как прокачать насмотренность. — Обзор текущих трендов в стайлинге и мейкапе для журнальных съемок.
1 ЧАСТЬ: ТЕОРИЯ
— Демонстрация процесса журнальной съемки: от подготовки до выполнения. — Обзор светового оборудования. — Выбор схемы света под задачку. — Правила и подход при построении схемы света. — Демонстрация техник рисования светом. — Обзор и настройка источников света. — Создания геометрических эффектов с использованием множества источников света. — Демонстрация принципа работы со смешанным светом. — Использование нестандартных отражателей и источников света на практике. — Фокус на импровизации и адаптации к изменяющимся условиям съемки.
2 ЧАСТЬ: ПРАКТИКА
— Выбор кадров и составление серии. — Отбор снимков, сделанных во время демонстрационной съемки. — Обсуждение, как разные кадры могут быть объединены в единую историю. — Выбор референсов под ретушь и цветокоррекцию.
3 ЧАСТЬ: СОЗДАНИЕ СЕРИИ
ЗАПИШИТЕСЬ СРЕДИ ПЕРВЫХ — ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ!
Цены указаны без учета скидок в разных городах — для всех, кто покупает участие не в числе early birds и не получает скидку за приведенного друга. Ознакомьтесь с условиями нашей оферты.
Стоимость мастер-класса можно разделить на 4 платежа без процентов с помощью сервиса «подели». Стоимость обучения будет разбита на 4 равных платежа с шагом в 2 недели. Первый платеж вносится в день оформления.
РАССРОЧКА
Также у нас есть рассрочка на срок 3, 6 или 10 месяцев на ваш выбор без первоначального взноса. Вы можете пройти обучение прямо сейчас и оплачивать рассрочку, работая с заказчиками. Рассрочку можно оплатить досрочно.
Мы сделаем скидку и вам и вашему другу. А если вы пригласите на мастер-класс 5 друзей — подарим вам бесплатное участие в любом мастер-классе!
Первым трем участникам мастер-класса мы сделаем дополнительную скидку. О наличии первых льготных мест всегда нужно уточнять у администратора.
АКЦИИ
[ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ]
[ЗАПИШИТЕСЬ В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ]
sammen school 2024
Онлайн-лекция
[001] ЧАСТЬ 1
— Как гаффер понимает свет по-своему Опыт перехода от фотографа к гафферу. — Как я разрушаю правила света и ставлю свет, который может выглядеть не как у всех, но итог картинки идеальный и заказчик доволен. — Работа с базовыми для гаффера насадками, без которых ни одна схема не выйдет качественно. Фишки световых схем гаффера и их преимущество над схемами большинства. — Как придумывать схемы в моменте, а не заучивать. — Как пересобрать схемы, если она не нравится заказчику и выйти сухим из воды. — Почему свет — это не просто выстраивание картинки в кадре, а рисунок, который нужно рисовать будто кистью на холсте. — Какие схемы нельзя ставить для брендов и какие фишки нужно использовать.
[002] ЧАСТЬ 2
— Как гаффер понимает свет по-своему Опыт перехода от фотографа к гафферу. — Как я разрушаю правила света и ставлю свет, который может выглядеть не как у всех, но итог картинки идеальный и заказчик доволен. — Работа с базовыми для гаффера насадками, без которых ни одна схема не выйдет качественно. Фишки световых схем гаффера и их преимущество над схемами большинства. — Как придумывать схемы в моменте, а не заучивать. — Как пересобрать схемы, если она не нравится заказчику и выйти сухим из воды. — Почему свет — это не просто выстраивание картинки в кадре, а рисунок, который нужно рисовать будто кистью на холсте. — Какие схемы нельзя ставить для брендов и какие фишки нужно использовать.